вторник, 18 февраля 2014 г.

Моему любимому мужу посвящается)

Привет, всем!
Сегодня я покажу вам страничку про моего мужа, он очень любит играть в XBOX, что и делает довольно таки часто (ну это мне так кажется, уверенна он скажет что почти не играет))))
Вдохновением послужила игра GTA5.


Страничка 20х20 см. Фон самодельный на акварельной бумаге, использовала текстурную пасту, спреи, акварель, прозрачную пудру для эмбоссинга, белый акрил, самодельный трафарет "трубы". Картинки распечатала из интернета, бумага из коллекции "Районы кварталы" от ScrapBerry's, подвеска револьвер.
Очень нравятся работы в стиле микс медиа, давно хотела сделать что-то подобное. На мой взгляд эксперимент удачный, так что буду продолжать))

И еще детали




Участвую в задании блога I love Scrap "Играют все"


Спасибо, что заглянули ко мне)





4 комментария:

  1. Ничего не понимаю в играх - муж никогда не играл :)) Но думаю, если б играл, то обязательно сделала ему такой же коллаж! Передается настроение...
    Спасибо, что соответствует нашему заданию от Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ничего не понимаю, муж помогал, подсказывал)

      Удалить
  2. Мой играет в танки.
    Очень красивый фон, и трубы .Благодарю за участие в нашем мужском задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить